Описание
Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.123 (интегрального типа) состоит из механического редуктора , гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра.Тип передачи: винт - шариковая гайка-поршень рейка-прямозубый зубчатый сектор.Применение:Предназначен для установки на грузовые малотоннажные автомобили, микроавтобусы. Внедрение новой модификации распределителя роторного типа позволило обеспечить люфт на уровне не более 4 градусов, повысить информативность рулевого управления и снизить шум от работы системы ГУР. Устанавливается на автомобили марки ГАЗ -"Соболь 2217", "Газель" с ГУР.Характеристики:Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг - 1350Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 12,5 МПа, Нм и КПД=0,8 - 965Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С - 90 Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи - левоеПередаточное отношение механизма - 17,3:1Полный угол поворота вал-сектора, градус - 80Гидравлический люфт, не более, градус - 4Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм³/мин. - min 5, max 7,5Масса, не более, кг - 12